Dependent vehicle suspension with the tilt of the frame, the load platform/the vehicle body to the side of the turn

Заглавная 03.jpg

EN

 

Dependent vehicle suspensions differ in types of guiding elements and elastic elements. Most common types of guiding elements include trailing arms, pushrods, sliders, Panhard rods. Most common types of elastic elements include springs, pneumo and hydro elements, torsional bars and elliptical springs which also function as guiding elements.

 

RU

 

Зависимые подвески транспортных средств различаются по типам направляющих и упругих элементов. В качестве направляющих используются продольные, поперечные рычаги, ползуны, тяги панара, в качестве упругих элементов пружины, пневмо, гидроэлементы, торсионы эллиптические рессоры, выполняющие также функцию направляющих элементов.

EN

 

Transmission of force from the elastic element onto the frame, the load platform/the vehicle body through the movable element allows to achieve progressive force and to shift its direction, to change the tilt of the frame, the load platform/the vehicle body in the direction of the turn.

 

RU

 

Передача усилия от упругого элемента на раму, грузовую платформу, кузов транспортного средства через подвижный элемент позволяет получить прогрессивную характеристику усилия, изменять его направление, изменять наклон рамы, грузовой платформы, кузова в сторону поворота в случае приложения дополнительного согласованного усилия на подвижные элементы.

Gif_01.gif

EN

 

The goal of our invention is to generate solutions which allow integrating our method into most of existing structures, thus improving their characteristics.

 

RU

 

Цель изобретения.

 

Целью изобретения зависимая подвеска транспортных средств с наклоном рамы, грузовой платформы, кузова в сторону поворота, является разработка решений, позволяющих интегрировать разработанные решения в большинстве существующих конструкций, улучшая тем самым их характеристики.

Gif_02 (1).gif
Gif_skaniya_04.gif
Gif_02 (2).gif

EN

 

Dependent suspension of vehicles with a tilt of the frame, cargo platform, body in the direction of rotation consists of a frame, cargo platform, body connected by means of guide levers, rods, etc.with bridges twisting beams containing wheel assemblies, wheels containing elastic elements differs in that the force from the elastic elements or one of the ends of the elastic elements in the case of sheet, elliptical springs, is transmitted to the frame, cargo platform, body through movable elements connected to the drive or drives known in technology, fixed to the frame, cargo platform, body. The drives are provided with an impulse coordinated with the work of steering and side loads, the moving elements move the support points of the elastic elements in accordance with the frame, the cargo platform, and the body, which causes the tilt in the direction of rotation controlled by the control device. for leaf or elliptical springs, the connection point to the bridge or beam can be

 

RU

 

Зависимая подвеска транспортных средств с наклоном рамы, грузовой платформы, кузова в сторону поворота состоит из рамы, грузовой платформы, кузова соединенных посредством направляющих рычагов, тяг и т.д. с мостами скручивающимися балками, содержащими колесные узлы, колеса, содержащая упругие элементы отличается тем, что усилие от упругих элементов или одного из концов упругих элементов в случае применения листовых, эллиптических рессор, передается на раму, грузовую платформу, кузов через подвижные элементы, связанные с приводом или приводами известными в технике, закрепленными на раме, грузовой платформе, кузове. На приводы подается согласованный с работой рулевого управления и боковых нагрузок импульс, подвижные элементы согласованно перемещают точки опоры упругих элементов относительно рамы, грузовой платформы, кузова, что и вызывает наклон в сторону поворота контролируемый управляющим устройством. для листовых, эллиптических рессор точка соединения с мостом, балкой может быть оборудована подвижным соединением с осью параллельной оси транспортного средства для исключения явления скручивания рессор при рабочем ходе подвижных элементов.

Gruz_005-1024x512.jpg
836_зависимая_подв-730x1024.jpg